Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев одобрил новый проект платной трассы «Москва — Казань», будут внесены изменения в паспорт комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Об этом журналистам сообщил вице-премьер РФ Максим Акимов.
«Мы после такого решения [одобрение проекта премьер-министром], которое состоялось, внесем соответствующие изменения в паспорт федерального проекта «Европа — Западный Китай», где будет отражена эта новая этапность [строительство трассы начнется с двух головных участков]», — сказал он.
Строительство новой платной трассы «Москва — Казань» начнется в 2020 году, полностью вся автодорога будет построена к 2027 году, сообщил Акимов.
«С начала 2020 года начнем работы, это строительство новых скоростных участков от Москвы до Владимира, 145 км, включая обходы Балашихи и Ногинска», — сказал Акимов.
Согласно новому проекту, строительство трассы «Москва — Казань» будет разбито на этапы и начнется с двух головных участков. Это маршрут из Москвы до Владимира с обходом Владимира, к строительству которого и приступят в 2020 году, а также южный обход Казани.
Завершить работы планируется к 2024 году. «Третий этап стартует в 2021 году, это будет участок от Владимира до Арзамаса, мы к 2025 году завершим эту работу. В 2022 году мы приступим к соединению этих участков — от Арзамаса до Канаша», — сказал Акимов.
При этом он пояснил, что поэтапность строительства новой трассы связана с необходимостью реконструкции автодороги М-7. «Это [поэтапнось] связано с тем, что нам необходимо найти ресурсы на решение другой важной задачи — приведение действующей трассы М-7 «Волга» в нормативное состояние, или ее расширение по меньшей мере до трехполосного исполнения там, где она имеет двухполосное», — сказал Акимов.
«В предпроектной проработке у нас продолжение этой трассы после Казани до Екатеринбурга. Это уходит далеко за 2024 год, за этот политический цикл, но, тем не менее, работу эту надо вести», — уточнил вице-премьер.
Проект трассы Москва — Казань включен в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года и является частью создаваемого коридора «Европа — Западный Китай».
ПОЗВОНИТЬ