В антимонопольной службе рассчитывают, что благодаря более медленному росту тарифов до 2025 года грузоотправители сэкономят 41 млрд рублей
МОСКВА, 22 ноября. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пересчитала в меньшую сторону индексацию тарифов на грузоперевозки по железной дороге.
В следующем году индексация составит 3,5% (против 3,6%), в 2021 году — 3,7% (против 3,9%), в 2022 году — 3,6% (против 3,8%), в 2023 году — 3,8% (против 3,9%). В 2024 и 2025 годах — по 3,9%.
В публикации отмечается, что служба направит в Минюст приказ об этом для регистрации.
Согласно расчетам ФАС общего эффекта от более медленного роста тарифов до 2025 года, индексация будет меньше на 2,7%, грузоотправители сэкономят 41 млрд рублей.
В службе отмечают, что причиной корректировки стало снижение инфляции, к которой привязана формула расчета долгосрочных тарифов на перевозку грузов по железной дороге.
Будет ли РЖД пересматривать планы в программе долгосрочного развития компании из-за иной индексации тарифов, представитель монополии газете не ответил.
МОСКВА, 22 ноября. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пересчитала в меньшую сторону индексацию тарифов на грузоперевозки по железной дороге.
В следующем году индексация составит 3,5% (против 3,6%), в 2021 году — 3,7% (против 3,9%), в 2022 году — 3,6% (против 3,8%), в 2023 году — 3,8% (против 3,9%). В 2024 и 2025 годах — по 3,9%.
В публикации отмечается, что служба направит в Минюст приказ об этом для регистрации.
Согласно расчетам ФАС общего эффекта от более медленного роста тарифов до 2025 года, индексация будет меньше на 2,7%, грузоотправители сэкономят 41 млрд рублей.
В службе отмечают, что причиной корректировки стало снижение инфляции, к которой привязана формула расчета долгосрочных тарифов на перевозку грузов по железной дороге.
Будет ли РЖД пересматривать планы в программе долгосрочного развития компании из-за иной индексации тарифов, представитель монополии газете не ответил.