На Крымском мосту уложили половину железнодорожных рельсов.
Железная дорога рассчитана на движение составов массой до 7100 тонн в диапазоне температур от минус 27 до плюс 57 градусов. Пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки.
Строители на днях дошли до «экватора» железнодорожного моста через Керченский пролив: уложено 19 из 38 километров рельсов. С другой стороны мостостроители кладут многотонные звенья пути. Рельсы и шпалы собирают в 25-метровые звенья на базе, развернутой на Таманском полуострове. Путеукладочный кран со специальными платформами перевозит их на мост по железнодорожному пути-подходу.Рельсы изготавливают на одном из отечественных предприятий, скрепления также производят у нас в России. Они практичны, удобны для монтажа и требуют минимальных затрат для последующего обслуживания.
По словам мостостроителей, уже готово 19 из 38 километров двухпутевой железной дороги через Керченский пролив.